Пятница
29.03.2024
02:12
Приветствую Вас Гость
RSS
 
БЫТЬ ЗДОРОВЫМ БЕЗ ЛЕКАРСТВА ИЛИ ОБРАТНАЯ МЕДИЦИНА!
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »


У каждого, без исключения, медицинского препарата существуют побочные эффекты и противопоказания, о которых умалчивает их реклама.
От 3 до 5% всех поступлений больных в стационары вызваны побочными действиями лекарств. Не только население, но и сами врачи у нас
не всегда знают об отрицательной стороне лекарств. На сайте вы найдете уникальные методы лечения без лекарств, применение которых
позволит вам сохранить и укрепить здоровье.

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!

ПО РАЗДЕЛАМ

_

   




_

   






Главная » Статьи » Почему лекарства нас убивают

Можно ли верить телерекламе лекарственных препаратов
Все мы родом из СССР, а значит, привыкли верить родному правительству и людям в телевизоре. Нам трудно представить, что серьезные дяди и тети, рассказывающие о чудесных свойствах того или иного лекарства, говорят неправду. А если посмотреть один и тот же ролик не один десяток раз, всякие сомнения и вовсе отпадут, и вера превратится в твердое убеждение. Именно так человек приобретает четкие знания: в случае запора, диареи, аллергии, перхоти, насморка, грибка на ногах, ангины или боли в суставах нужно идти в аптеку, чтобы купить лекарство, которое так долго и настойчиво навязывали с экрана. Телевизор подскажет, как вылечиться от любой болезни, будь то обычный насморк или непростое сердечно-сосудистое заболевание. Однако тут стоит задать себе один простой вопрос: если эти таблетки такие расчудесные, как их расписывают персонажи рекламного ролика, тогда почему все вокруг продолжают болеть? Почему не проходит перхоть, аллергия, грибок, прыщи, почему продолжают болеть суставы? И почему больницы забиты страждущими, а очереди у врачебных кабинетов не уменьшаются, ведь излечиться, судя по рекламе, так просто?
Создатели рекламы пользуются тем, что большинство людей испытывают недостаток свободного времени. Чтобы попасть к врачу, нужно отпроситься у начальника, а потом отстоять очередь в поликлинике. Реклама позволяет избежать этого - достаточно посмотреть ее, а на следующий день, до работы или после нее, заглянуть в аптеку.
Как бы ни были вы загружены, как бы ни хотелось вам быстро и без хлопот избавиться от своего заболевания, не поддавайтесь рекламной магии. Помните, что руководители фармацевтических компаний, которые заказывают рекламу, вовсе не добрые волшебники, радеющие за счастье человечества. Их заботит не ваше здоровье, а собственные прибыли. Они заставляют здоровых людей отыскивать у себя несуществующие болезни и тратиться на ненужные лекарства. Они безжалостно опустошают кошельки по-настоящему больных людей, отправляя их в аптеки за медикаментами, от которых не бывает никакой пользы. Хорошо, если не бывает и вреда.
Разумеется, среди рекламируемых препаратов есть и такие, которые действительно помогают. Но решать, нужны ли они больному, может только лечащий врач. Возможно, что именно это очень привлекательное на взгляд неискушенной публики лекарство врач и не посоветует, а порекомендует другое, обладающее меньшим набором побочных эффектов. В отличие от простых телезрителей, верящих рекламе без оглядки, профессиональные медики знают, что именно входит в состав широко разрекламированного средства.
Тем, кто привык доверять телевизору, следует знать, что с помощью рекламных роликов обычно продвигают на рынок не слишком эффективные препараты, в которые производители тем не менее вложили немало денег. Именно поэтому дешевые, но неизвестные широкой публике лекарства часто оказываются эффективнее дорогих разрекламированных.
Усиленно рекламируются и медикаменты, появившиеся на рынке недавно. Эксперты в области фармацевтики не советуют приобретать лекарства, существующие меньше 5 лет, за исключением средств, не имеющих аналогов. Хотя такие новинки и были предварительно проверены на добровольцах, этого недостаточно, чтобы узнать все отрицательные эффекты, которые может дать препарат. Необходимо, чтобы им воспользовались не десятки, а сотни тысяч людей. После выпуска лекарства на рынок его свойства выявляются в течение первых 5 лет, после чего медикамент либо остается в продаже, либо изымается как бесполезный или опасный. Люди, принимающие средство в течение первых 5 лет после его появления в аптеках, помимо своей воли становятся «подопытными кроликами».
Не следует доверять лекарственным препаратам, которые СМИ представляют как сенсационные: излечивающие от рака, СПИДа, избавляющие от всех болезней, возвращающие молодость, дающие долголетие и т. д. Если бы подобные средства были действительно изобретены, на них сразу же обратили бы внимание и медики, и ученые, и правительства разных стран. О таких лекарствах люди узнают не из рекламы, а из официальных источников.
Сведения о чудодейственных свойствах того или иного препарата следует считать ложными, если реклама представляет его эффективнее зарубежных аналогов, но цена этого лекарства значительно ниже. Не стоит доверять информации, полученной по так называемой горячей линии. Ее операторы станут убеждать вас в том, что лекарство обладает множеством достоинств, но не поинтересуются ни вашим возрастом, ни диагнозом.
За лекарства часто выдают БАДы (биологически активные добавки). Многие из них стоят дорого, а вот эффектом обладают настолько незначительным, что проявиться он может лишь при длительном и регулярном их употреблении.
http://jizn.com.ua/

Категория: Почему лекарства нас убивают | Добавил: malech (30.07.2013)
Просмотров: 830 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
_

   


Стоящие сайты
  • Все имеет обратную сторону
  • Твое право, знать правду, Русич!
  • Впустите деньги в свою жизнь
  • Словарь мифов и заблуждений
  • Грязная Европа
  • Еврейские звезды российской эстрады





  •